Monday, October 29, 2007

Начало пути. Положение с работой.

Путь в тысячу миль, начинается с одного шага.

Первый миллион, надо как то заработать...
Мое текущее состояние - безработный. Не вынужденно - а сознательно. Это было очень тяжеле решение. Моя первая серьезная работа в хайтеке... Действительно великолепная фирма, отличная зарплата, на прекрасном счету у начальста, перпективы роста и хорошие сотрудники... Я знал что через год-два получу должность team-leader'a, затем буду продвигаться выше... Но остров на зарплату не купить, да и работать до 67 лет - мне не улыбается. Я хочу в 39 на пенсию, купить остров, построить на нем виллу, еще через 15 лет открыть отель на Луне, а к старости иметь возможность купить таблетку омоложения :)
Я видел что мои желания не вписываются в реалии будущего... И стал потихоньку работать на себя. К сожалению с ущербом для работы офлайн. Подводить хороших людей мне нехотелось, да и заработки онлайн, к тому времени, уже в несколько раз привысили офлайновые. И я ушол... Нужно было видеть лица сотрудников и начальников :( Такая обида и непонимание... Грустно...
Ну да ладно. Прошло 3 месяца. Я по прежнему безработный :) И на офлайн работу больше не хочу. Хотя... Одна фирма мне всегда была интересна - Google :) Лучшее место работы на планете, по крайней мере так утверждает статистика. На пару дней в неделю, я бы туда пошел. Имено так я и отвечал друзьям, когда они спрашивали меня не хочу ли я вернутся на работу. (Их видимо тоже достало, что когда бы ко мне не позвонили,, на вопрос : "Как дела?" - ответ всегда один : "Работаю"). Видимо в гугле об этом узнали, и пригласили меня на интервью. Забавно... Там же я узнал что из тех кто присыслает резюме, на работу берут одного из 6500... Сейчас я прошел длиную цепочку интервью - телефоные с ГерманиейЮ Ирландией, Израилем. Личные встречи. Шас жду ответа, но скорее лишь для удовлетворения собственого Я... Из серии:"Я настолько крут, что даже гугля меня хочет" :) Жена тоже говорит - ты и так крут, зачем тебе Гугл? Дома заработаеш больше...
Вот такое текушее положение с работой.
В следющем выпуске обсудим откуда деньги идут :)

2 comments:

Olegg said...

> Нужно было видеть лица сотрудников и начальников :( Такая обида и непонимание...

Особенно наверно после того как они спросили: А куда уходишь?
А ты им: Дома буду сидеть.
Хотел бы я посмотреть на их лица :)
Надеюсь, что и сам к этому прийду в скором времени - тоже посмотрю на лица начальства :)

Островитянин said...

Дома сидеть - признаться не смог... Рассказал какую то сказаку, правдиво звучащую... Большинству интернет монеймейкеров приходится сталкиваться с непониманием окружающих...