Friday, December 14, 2007

Живее всех живых

Все чаще на почту приходят вопросы - не забросил и я свой блог.
Сложно мне дать однозначный ответ. Блог это не личный дневник, писть о моей жизни здесь не стоит. А вот писать о бизнесе...
Дело в том что я вышел на тот уровень доходов, при котором не стоит много трепаться по углам и заниматься фин-стриптизом. Более того, это просто опасно. Не хочу плодить зависников и "доброжелателей"...
Но я подумаю над тем, какие темы могут быть интересны читателям. Помимо финстриптиза :)

14 comments:

Anonymous said...

Молодца, быстро ты. Поздравляю! :) Белые проекты или не очень?

Бомж Без Колес said...

И что это за уровень такой интересно, когда становиться опасно?...

Быстро подняться ты не мог, поэтому делаю выводу что доход у тя мал...

Anonymous said...

Почему не мог?

Островитянин said...

Ребяты, меня на :"Не верю!" не споймать. Рвать на себе рубаху и бить себя пятками в грудь я не буду.
Доход... Ну давайте скажем : перевалило за пятизначную цифру, с уверенной тенденцией к росту...
Проекты белые все, но осноыной доход с eBay.

Antonio Pereyro black wood seller said...

Не это дохло. Вот у меня перевалило за 7 цифру в евро. Но я себя пятками тоже бить не стану. В основном гугля гонит мне трафф на партнерки. Так что думаю автору стоит умыться со своими жалкими копейками.

Antonio Pereyro black wood seller said...

Вот кстати еще один квадромииллионер http://www.idpromogroup.ru/?p=133

Островитянин said...

Антонио,
У себя в блоге ты пишеш 8 значный доход, тут 7 значный. Где правда?
8 значный - это у тебя СОТНИ МИЛИОНОВ ЕВРО в месяц? Как я за тебя рад...
Да еще пишеш что два года уже так? Это уже несколько миллиардов евро накапало? С партнерок? Ай да молодец.
А злости в тебе откуда столько? В своем посте, в 5 предложениях, ты меня успел назвать:"Гандоном,сосунком,дешовкой,голимой беднотой"... Фигасе я тебя достал...

Anonymous said...

Давно заметил, что возраст и количество прожитых лет - совсем разные вещи. И в таких случаях всегда ставлю людей на детсадовскую ступеньку, независимо от нулей и знаков :) Понты есть у всех, конечно, но понты такого уровня даже не смешат уже. Глупо.

Anonymous said...

P.S. Островитянин, я не про тебя, естественно. Просто за день уже второй чувак понтуется.

Antonio Pereyro black wood seller said...

островитянину
Ты шутку юмора не вкурил. Советую еще пару раз перечитать все на писаное.

Antonio Pereyro black wood seller said...

Тормоз
А это не понты, это правда. И лет мне всеголишь 11.

Если ты не веришь - отвечу твоей же цитатой "Почему не мог?".

Почему я не мог бы иметь и остров и заводы и параходы... Все есть.

Евгений Шерстобитов said...

Хы) Антонио у себя пишет про Рубли,а тут сказал про Евро наверное)))
А вообще с вами уютно, все такие богатые. Аж завидовать НЕ хочется) Хочется атмосферой пропитаться, чтобы потом вонять и зарабатывать год))

По поводу тем - подумай! Вообщем мне тут жутко интересно. А вообще пишется все тоже не совсем прямо т.е. ты рассказываешь о каком то нюансе, но из контекста его выдираешь. На все вопросы просто про контекст не отвечаешь) Получается интересно, а как, где, что и с кем не совсем понятно. Ну опять же, как вариант.

Sell said...

А на ебае как зарабатываете? :) Перепродажа? :)

Островитянин said...

Sorry, про ebay пока распостраняться не буду.
Может как-нибудь напишу книжечки:"Как сделать 1000$ в месяц на ebay не выходя из дома"
и "Как сделать 10000$ в месяц на ebay не выходя из дома"